Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия" Четверг, 24.10.2019, 05:14

Приветствую Вас Гость | RSS
    
Главная | Родителям первоклассников | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Творчество учащихся [28]
Объявление [70]
Готовимся к ЕГЭ и ГИА [14]
Библиотечные новости [57]
Олимпиады и интеллектуальные конкурсы [60]
Спортивные достижения [31]
Участие в конференциях, форумах, проектах [29]
Воспитательная работа [367]
Методическая работа [64]
События [170]
Отряд волонтёров "Маяк" [133]
Конкурсы для учащихся [13]
Конкурсы для педагогов [0]
105-летию школы посвящается [9]
Год экологии [12]
Дню Победы посвящается [17]
Психолог советует... [1]

Выпускникам 11 кл.

Выпускникам 9 кл.

Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Официальный интернет-портал правовой информации

Мы - участники

  

  1.  Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать 1,5 кг для учащихся 1-2 классов (СанПин 2.4.2.2821-10). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что под учебным комплектом и письменными принадлежностями подразумевается ТОЛЬКО вес учебников, тетрадей, ручек, карандашей и линейки. Вес портфеля, пенала, красок и др. составляющих не предусмотрены при расчете показателей по СанПиН, поскольку можно купить портфель весом и 500 грамм, и полтора килограмма. Обращайте на это внимание при покупке, чтобы не создавать ребёнку лишних нагрузок.
  2. Чтобы детей хорошо было видно на дороге, желательно купить ранец, на передней стороне которого, по бокам и на ремнях имеются светоотражающие значки – дополнительная защита на дорогах.
  3.  У ранца обязательно должна быть твердая спинка. Только ее наличие может обеспечить правильную осанку малыша. При этом не забудьте, что ширина ранца не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота должна быть не более 30 см.
  4. Ранцы должны быть удобными: сумка не должна давить, ремни не должны врезаться или впиваться в плечи.
  5.  Ранец должен быть снабжен удобными мягкими лямками, равномерно распределяющими груз. Лямки и ремешки должны обязательно регулироваться с тем, чтобы ранец одинаково удобно надевался и на легкое платье, и на пуховую куртку.
  6.  Хороший ранец должен иметь несколько отделений и карманов – тогда ребенок сможет аккуратно, в определенном порядке раскладывать свое богатство.
  7.  Все швы – внутренние и внешние – на ранцах и пеналах должны быть тщательно обработаны, в противном случае порезов на руках не избежать.
  8.  Не рекомендуется сильно нагружать рюкзак. Тяжелые рюкзаки при неправильном ношении могут испортить осанку ребенка.
  9.   Необходимо позаботится и об обуви ребенка. Помните, что обувь должна быть удобной, высота каблука 5-10 мм, высота платформы 3,8-4,3 мм для кожи и 4,5-5,0 мм для пористой резины. Обувь должна быть кожаной, с достаточно гибкой подошвой и обязательно с жестким задником.

На учебный год

    Тетради по 12 листов с плотными обложками и 5-6 строчками для подписывания:
в клетку – 5-6 штук, в узкую частую косую линейку- 5-6 штук.
    Обложки: для тетрадей (плотные), для учебников.
    Папка для тетрадей.
    Подставка для книг.
    Цветные карандаши (6-12цветов), простые карандаши, стёрки, точилки, линейки 15см и 30 см, ручки, закладки, пенал.
    Альбом для рисования (3шт.), краски акварельные, кисти (3шт.: тонкая, средняя, толстая), баночка для воды, фломастеры (6 -12цветов)
    Цветная бумага, картон белый, картон цветной, клей ПВА, клей-карандаш, ножницы, кисть для клея, пластилин (12 цветов), дощечка для лепки, конструктор пластмассовый, папка для уроков труда, фартук с нарукавниками.
    Спортивная форма, спортивная обувь, лыжи.
    Сменная обувь, мешок для сменной обуви.

СОВЕТ ПСИХОЛОГА

 

В период учебы в первом классе очень важен для всего дальнейшего обучения. В это время у ребенка много внешних и внутренних проблем: психологические и физиологические системы ребенка перестраиваются, новая обстановка в школе может вызвать стресс, необходимость подолгу сидеть за партой может утомлять ребенка, а ведь еще надо усваивать то, что говорит учитель. Высокие требования предъявляются к способности ребенка сосредоточиться, удерживать достаточно длительное время активное внимание.

Большое значение в развитии и тренировке внимания приобретает совместное со взрослым выполнение домашнего задания.

Важно, чтобы родители в это время максимально помогли своему ребенку, разделяли его радости и беды, поддерживали в ребенке гордость за новый статус школьника.
Как помочь ребенку выполнить  домашнее задание?

1. Необходимо мотивировать ребенка на успешное его выполнение. Причем это не должно быть «подкупом», когда родители  обещают все что угодно, лишь бы ребенок начал заниматься.  Дайте ребенку понять, что ему самому будет приятно, если он успешно справиться с заданием. Можно сказать ему: «Давай мы посмотрим, как ты хорошо можешь выполнить домашнее задание! Ты точно знаешь, что тебе задано? Давай вместе выясним, что ты должен выполнить. С чего ты хочешь начать? С задания по письму или с задания по математике?» Таким образом, мы предоставляем ребенку возможность выбора.

2. Потом необходимо разобраться со временем. Покажите ребенку часы и планируйте работу по минутам. При этом совместно определите порядок действий: «Итак, ты сказал, что должен написать две строчки. Вспомни, как надо сидеть, держать ручку. Проведи сначала линии в воздухе, примерься, как ты будешь рисовать их в тетради.  А теперь поставь ручку на строчку и сделай это».  После пробного действия ребенок начинает писать. При этом хорошо, если взрослые  зададут ему определенный ритм письма.

Если взрослые увидят, что у ребенка  письмо стало получаться хуже, им следует остановить  выполнение домашнего задания, предложить ребенку  выбрать наилучшую букву или элемент, то, что ему больше всего нравится, потренироваться в воздухе еще раз и только потом продолжить писать. Пока ребенок выбирает, какая из букв или какое из слов  лучше и тренируется в воздухе, он немножко отдыхает и снова готов работать. Постоянно должна быть смена  активности и отдыха. Как только ребенок утомляется ему необходимо дать отдохнуть. Однако, ему необходимо закончить задание, которое он делал. Потом родители  могут ему сказать, например: « как ты думаешь, долго ли тебе нужно отдыхать и что ты предпочтешь в качестве отдыха?» Здесь должна быть установка на то, что эта пауза не время для игры, а перерыв в работе для дальнейшего ее успешного выполнения. « Давай отведем на перерыв пять минут». Лучше показать, как это время будет выглядеть на циферблате часов и затем продолжить занятие.

3. В дальнейшем организующие функции надо постепенно перекладывать на самого ребенка.

Если вначале мама (или другой взрослый) сидит рядом с ребенком и все время активно участвует в работе, то дальше она сможет сидеть рядом и смотреть, как он работает сам, а потом уже она может предложить ему выполнять задание полностью самостоятельно. Реально она должна быть где-то рядом и контролировать то, что делает ребенок. Если он отвлекается, то  приходить ему на помощь.  Но делать это следует без критики. В дальнейшем контроль должен быть эпизодическим, но заинтересованным.

Потратьте время на организацию выполнения домашних заданий в начале обучения,  и вы сэкономите свое время и нервы в дальнейшем!

Помните! Головной мозг ребенка продолжает активно формироваться и развиваться.  Одним из важнейших условий правильного развития головного мозга является кислород. Контролируйте регулярное пребывание ребенка на свежем воздухе. Следите за общим состоянием здоровья . Здоровый ребенок активен , любознателен и способен многому научиться самостоятельно
Документы гимназии

Наш опрос
Любимый урок в школе?
Всего ответов: 356

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Готовимся к урокам

Создать портфолио

Праздники

Погода

Архив записей

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Поиск


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz