Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия" Вторник, 16.07.2019, 11:03

Приветствую Вас Гость | RSS
    
Главная | Регистрация | Вход
Вакансии

Меню сайта

Категории раздела
Творчество учащихся [28]
Объявление [70]
Готовимся к ЕГЭ и ГИА [14]
Библиотечные новости [54]
Олимпиады и интеллектуальные конкурсы [60]
Спортивные достижения [31]
Участие в конференциях, форумах, проектах [28]
Воспитательная работа [353]
Методическая работа [62]
События [167]
Отряд волонтёров "Маяк" [124]
Конкурсы для учащихся [13]
Конкурсы для педагогов [0]
105-летию школы посвящается [9]
Год экологии [12]
Дню Победы посвящается [17]
Психолог советует... [1]

Выпускникам 11 кл.

Выпускникам 9 кл.

Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Официальный интернет-портал правовой информации

Мы - участники

Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Уроки обществознания
14:01
Уроки обществознания

Урок толерантности


     15 ноября на уроке обществознания (учитель Борщевцева Г.А.) мы говорили про инклюзивное образование.
     Неделю назад мы получили интересное домашнее задание; найти в интернете информацию о том, что такое инклюзивное образование и рассказать о том, какую помощь нужно оказывать детям с особенностями развития. В нашем классе многие выполнили это непростое задание, и даже была сделана одна презентация.
    Я нашла в интернете интересную статью и узнала, что инклюзивное образование — это такой процесс обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками в одних и тех же школах. Я узнала, что дети с ограниченными возможностями (ОВЗ) находятся в несколько «оторванном» или отчужденном от основного коллектива в мире. Многие дети с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые семьей, специалистами, обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, все-таки оказываются неподготовленными к включению в общественную жизнь. Поэтому успешно «включить» их в социум и призвано инклюзивное образование (от англ. Inclusion – включение).
Основа идеи «включения» - это обучение детей с особыми потребностями не в отдельных специализированных учреждениях, а в обычных, там, где учатся все ученики. Все дети коллектива вовлекаются в школьную жизнь. Авторы одной из статей говорят, что такой процесс школьного обучения должен быть приспособлен к нуждам ребенка, а не наоборот.
      Я задумалась, а чем собственно отличаются дети с ОВЗ? Они просто ДРУГИЕ и им нужно чуть больше внимания. Я думаю, что им также хочется расти в любви и быть счастливыми, общаться и учиться со сверстниками.
      В нашей школе нет детей с ограниченными возможностями, но есть дети-инвалиды. Им не нужна наша жалость, им нужна наша ненавязчивая помощь. Эти дети учатся рядом с нами, мы вместе занимаемся в различных кружках, они также принимают участие в олимпиадах и конкурсах, и мы их принимаем их такими, какие они есть.
Я поняла, что если в школе рядом учатся и дети-инвалиды, и дети с ОВЗ это пойдет всем на пользу.

Соляник Мария, 6а класс

 

Презентация к уроку "Помощь детям с ограниченными возможностями" Афонина Дарья, 6а

Категория: Методическая работа | Просмотров: 230 | Добавил: PechnikovaIA | Рейтинг: 5.0/2
Документы гимназии

Наш опрос
Готовы ли ли Вы к экзаменам? (9, 11 класс)
Всего ответов: 128

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Готовимся к урокам

Создать портфолио

Праздники

Погода

Архив записей

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Поиск


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz