Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Гимназия" Вторник, 16.07.2019, 11:13

Приветствую Вас Гость | RSS
    
Главная | Регистрация | Вход
Вакансии

Меню сайта

Категории раздела
Творчество учащихся [28]
Объявление [70]
Готовимся к ЕГЭ и ГИА [14]
Библиотечные новости [54]
Олимпиады и интеллектуальные конкурсы [60]
Спортивные достижения [31]
Участие в конференциях, форумах, проектах [28]
Воспитательная работа [353]
Методическая работа [62]
События [167]
Отряд волонтёров "Маяк" [124]
Конкурсы для учащихся [13]
Конкурсы для педагогов [0]
105-летию школы посвящается [9]
Год экологии [12]
Дню Победы посвящается [17]
Психолог советует... [1]

Выпускникам 11 кл.

Выпускникам 9 кл.

Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Официальный интернет-портал правовой информации

Мы - участники

Главная » 2016 » Апрель » 13 » Всероссийский педагогический марафон учебных предметов
11:08
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов

Репортаж учителей МКОУ «Гимназия» Даньшиной Н.А. и Скрипкиной А.И., принявших участие в Марафоне
8 апреля 2016 г.  День учителя литературы.  Всего участников: 516
В этот день на Марафон приехали учителя литературы, которые хотели раздвинуть рамки своих профессиональных возможностей.
Большое количество слушателей собрала лекция «Современные формы итоговой аттестации по литературе. Проблемы и пути их решения»  Ерохиной Е.Л., к.п.н., доцента Института филологии и иностранных языков МПГУ, автора УМК «Литература». Ведь этот вопрос с введением итогового сочинения по литературе приобрёл особый резонанс.
Ни для кого не секрет, что главная проблема сегодняшних уроков литературы – проблема нечтения книг. Тем больший интерес вызвало выступление «Школа, в которой читают все», или Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» УМК «Чтение +». Лекторы  Галактионова Т.Г., д.п.н., профессор СПБГУ;  Сметанникова Н.Н., к.п.н., президент Русской Ассоциации чтения, Москва; Волкова М.А., директор ГБОУ СОШ 574, Санкт-Петербург. Были предложены пособия, в которых можно найти конкретные (и весьма интересные) планы работы.
Не меньший интерес участников Марафона вызвали встречи, где ведущие говорили о новых формах учебной работы ребенка.  На лекции «Применение интерактивных технологий на уроках литературы» Ольга Донскова, главный методист по русскому языку и литературе Объединенной издательской группы «Дрофа-Вентана» сначала рассмотрела общие подходы к подобным технологиям.  Она напомнила коллегам, что диалоговые технологии активно входят в школу, вовлекают ребенка в процесс образования. При пассивном обучении человек усваивает 30-35% материала, а при активных стратегиях – 85-95%.  Меняется и сама архитектура урока: дети осваивают новый материал в парном и групповом взаимодействии, а учитель играет роль тьютора. В качестве примера прозвучали такие формы интерактива, как мозговой штурм, «междусобойчик», «карусель», «аквариум». Конечно же, любые новые формы, входящие в устоявшуюся жизнь, несут с собой помимо позитивных изменений некоторые трудности. Ведущая проанализировала их и дала рекомендации, как организовать работу, адекватно оценивать ее, поддерживать дисциплину, рассчитать темп занятия. Особое внимание уделила распределению времени на интерактивном уроке.
09 апреля 2016 г.  День учителя русского языка.  Всего участников: 960
На марафоне многолюдно, как всегда бывает в этот день: весна, до итоговой аттестации рукой подать. Известно: учитель волнуется за детей больше, чем они сами за себя.
Да, основная тема Дня – подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Аудитории заполнены до отказа, потому что у присутствующих много вопросов.
Лекцию «Сочинение 15.2 на ОГЭ: универсальные приёмы и алгоритмизация работы с текстами» читала Сенина Н.А., к.филол.н., доцент, зав. кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института имени А.П.Чехова; при полном аншлаге прошла лекция «ЕГЭ-2016. Комментируем сформулированную проблему текста» Егораевой Г.Т., руководителя департамента методологии АНО «Национальный Центр Инноваций в Образовании», речь шла о требованиях по К-2 к 25 заданию – этот критерий «подорожал»
Методические материалы(>>>скачать); Нарушевич А.Г., к.ф.н., доцент, зав. кафедрой русского и иностранных языков Таганрогского института провел в этот день две лекции – и по ОГЭ и по ЕГЭ! Методические материалы(>>>скачать)Занятие «ЕГЭ по русскому языку. Теория и практика успешного написания сочинения-рассуждения» вела Дергилева Ж.И., к.фил.н, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №1409 г. Москвы, эксперт всероссийских и международных конкурсов. .
Я собрала этих лекторов  вместе потому, что, во-первых, их идеи и приемы отражены в пособиях, которые есть у каждого; во-вторых, на всех занятиях разбирались типичные ошибки выпускников и меры коррекции дефицитов. Наконец, в-главных, на третью линейку дня пришла Ирина Петровна Цыбулько, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для проведения ЕГЭ по русскому языку, и авторитетно суммировала предыдущие разговоры. Она прочитала лекцию «Государственная итоговая аттестация по русскому языку. Что проверяют контрольные измерительные материалы?» и ответила на многочисленные вопросы .Методические материалы(>>>скачать)

 

Категория: Методическая работа | Просмотров: 258 | Добавил: PechnikovaIA | Рейтинг: 0.0/0
Документы гимназии

Наш опрос
Готовы ли ли Вы к экзаменам? (9, 11 класс)
Всего ответов: 128

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Готовимся к урокам

Создать портфолио

Праздники

Погода

Архив записей

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Поиск


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz